«…без кризиса нет роста»
«Я хочу найти способ превратить преподавание в точную науку»
«Бесконечный тест Тьюринга…»
«Для меня особенно ценно, когда дети знакомятся с учителем как с личностью»
«Верю, что счастливый ребенок внутри меня будет жить всегда…»
«…стараюсь привнести в любую среду все лучшее, что есть во мне»
«… когда люди движутся к своей мечте, ничто не может им помешать»
«Любите математику так, как люблю ее я…»
«Я чувствую себя “как рыба в воде”»
«…все, что мы «намечтали» в детстве, становится нашей движущей силой в будущем»
«Работать рядом с такими людьми заразительно»
«Важен сначала человек, а потом учитель»
«Красота — в многоголосье…»
«Я привношу движение...»
«Спонтанность, готовность резко поменять курс — важные качества для принятия решений»
«Дети открыли мне, что не надо бояться»
«Здесь я чувствую свободу педагогического творчества»
«...мне необходимо идти дальше, раскапывать новое. Не будь этого чувства, я бы не стала стараться»
«Знания приходят не столько из книжек, сколько из жизни, из практики, из эксперимента»
«…вдохновляет то, что ты находишь сам и приносишь детям, а с другой стороны — искры красивого и интересного, которые дети дают тебе»
«Это сосредоточение людей, близких по духу…»
«Я готов к будущим свершениям…»
«…я смотрю на учеников и освобождаюсь от ‘‘совершеннолетия‘‘»
Проектная и исследовательская деятельность в Лицее