Индивидуальные образовательные траектории

«Персонифицированный подход к обучению детей — главный принцип работы Лицея, основанный на анализе данных об обучающихся и мотивационных программах. Принимая учащихся в Лицей, мы обсуждаем с ними и родителями индивидуальную образовательную траекторию лицеиста, начиная с точки старта — первого дня обучения».

Роман Игоревич Котов
проректор МГИМО


Ранняя профилизация — это углубленное изучение дисциплин социально-гуманитарного или естественно-научного профилей вместе с интенсивной лингвистической подготовкой.

Персонализация учебного процесса — это обучение в соответствии с индивидуальной траекторией развития, максимально отвечающей образовательному запросу конкретного ребенка. 

Такой контекст выявляет потребности ребенка, формирует его мотивацию к саморазвитию и нацеленность на результат, что позволяет эффективно подготовиться к поступлению в лучшие российские и зарубежные университеты. 

ФГОС предполагает изучение предметов школьного курса на углубленном или базовом уровне. Сохраняя эту структуру, Лицей МГИМО проводит дополнительное различие, направленное на гармоничное развитие обучающихся и обеспечение их конкурентных преимуществ. Федеральные стандарты реализуются средствами Учебного плана, в котором Лицей выделяет две группы учебных предметов: 

MAJOR: учебные предметы, изучаемые на углубленном уровне; количество учебных часов по предмету увеличено, по направленности такой учебной дисциплины вводятся элективные курсы, занятия по внеурочной деятельности и программы дополнительного образования, обеспечивающие профилизацию. 

MINOR: учебные предметы, изучаемые на базовом уровне, которым, однако, уделяется повышенное внимание; по направленности таких дисциплин также вводятся программы дополнительного образования. 

Кроме этого, на ступени среднего общего образования вводятся элементы билингвального обучения. Они реализуются через методологию CLIL (Content And Language Integrated Learning).

Индивидуальные образовательные траектории

Регистрация на вступительные испытания