Поделиться

Распечатать страницу
8 ноября 2020

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛИЦЕЕ​

В Лицее МГИМО особое внимание уделяется проектной и исследовательской деятельности, благодаря которой обучающийся учится самостоятельно ставить цели продуктивного взаимодействия с другими людьми, выбирать партнеров и способ поведения во время коммуникации, совершать позитивные изменения вокруг, относится к​ учёбе как источнику решения конкретных проблем. Важными образовательными событиями для лицеистов являются регулярные встречи с А.В. Голубицким – директором​ Школы будущего Калининградской области и, по совместительству, методистом Лицея по проектной и исследовательской деятельности учащихся; творческие конкурсы при содействии регионального центра «Сириус»; совместные проекты со школой бизнеса «Kinder MBA».

Так например, в субботу состоялась конференция, на которой ребята защищали проекты, созданные по итогам поездки в Австрию и Германию в марте 2020 г., организованной К.Медведевой – директором проекта «Kinder MBA». В ходе поездки ребята посетили инкубатор завода «Фольксваген», Потсдамский университет, шоколадные фабрики «Ritter Sport» и «Rausch», деревню Фельдхайм, которая полностью живет за счет возобновляемых источников энергии - ветряных мельниц и солнечных батарей. Многие проекты ребят были посвящены изучению возможности внедрения ряда инноваций в российское производство, демонстрировали глубокие знания в области экономики и финансов, менеджмента и маркетинга, бизнеса и социального предпринимательства. Интересен отзыв ученицы 8 класса Варвары К., посетившей данное мероприятие в качестве фотокорреспондента: «Побывав на таком мероприятии, я увидела​ реальную пользу нашего лицейского образования, когда мы можем участвовать в подобных программах и, действительно, применять знания на практике, осознать ценность обучения и те возможности, которые открываются перед нами. За нами будущее России».

В этом году мы начали развивать партнерство с программой лидерского развития в сфере современного искусства для подростков «Каскад. Проект как метод». Команда создает пространство для личностного самоопределения подростков, профессиональных проб и является одним из трендсеттеров среди образовательных проектов Москвы.

Поделиться