Компетенции преподавателей французского языка подтверждены высокой экспертизой
Горчаковский лицей развивает профильные академические треки, опирающиеся на глубокую лингвистическую подготовку. Это отражает специфику академической культуры МГИМО. В новом учебном году запускается полноценный академический трек, обучение по которому будет осуществляться как на русском, так и на французском языке.
Над проектированием нового трека работает команда учителей. В течение года педагоги знакомились с лучшими практиками франкофонного билингвального образования в России, посещали профильные школы и культурные институции, поддерживающие образование на французском языке. В рамках подготовки к запуску билингвальных программ учителя, занятые в проектировании трека, прошли независимую проверку своих лингвистических и методических навыков. Диагностика и сертификация проводились по общепризнанной и наиболее авторитетной методике Французского института (Institut français).
По её результатам учителя Лицея Владимир Шмелёв и Юлия Каминская подтвердили свободное владение языком на продвинутом уровне. Татьяна Храновская, лидирующая преподавание французского языка в Лицее, успешно сдала экзамен DALF TP C2, означающий владение языком на уровне носителя и соответствующие методические навыки, необходимые преподавателю.
"Владение языком на этом уровне - сообщили во Французском институте - состоит в точности, адекватности и лёгкости выражения. Кандидат этого уровня способен свободно решать академические и методические задачи".
"Это было моей мечтой - подтвердить владение французским языком в формате DALF C2", - говорит Татьяна Юрьевна.
Высокое качество предметных и педагогических компетенций преподавателей Горчаковского лицея, подтвержденное самыми авторитетными экспертами, составляет основу лицейского образования.