Поделиться

Распечатать страницу
16 марта 2021

Лицеисты встречают гостей из Ростова-на-Дону

В последние годы МГИМО уделяет значительное внимание развитию школьного образования. «МГИМО как успешный вуз может воспроизводить свой успех и в школе. Логика такая — мы, в университете, видим конечный продукт школы и знаем, как его улучшить», — рассказал ректор Анатолий Торкунов на заседании экспертного семинара в конце прошлого года.

Работа Горчаковского лицея — один из первых результатов этой политики сближения вуза и школы, но далеко не последний. В 2023 году планируется открытие второго школьного проекта в Москве — инновационной школы в Хамовниках. Экосистема МГИМО активно развивается и в других регионах страны. Так, уже сейчас партнерские школы и классы Университета действуют в Краснодаре, Ставрополе и других городах России.

15 марта учащиеся одной из таких школ в Ростове-на-Дону прибыли в Москву, чтобы провести неделю в Лицее. Для иногородних школьников запланирована насыщенная культурно-образовательная программа. Ростовские старшеклассники познакомятся с педагогической командой Лицея, смогут погрузиться в образовательный процесс — будут посещать уроки совместно с лицеистами, пройдут тестирование по английскому языку, примут участие экономической игре «Книжная фабрика». 

Юные гости столицы также примут участие в конференции проектных и исследовательских работ «Россия и мир: взгляд поколения Z» и в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?», посетят спектакль «Осенняя скука» в театре «Наш дом» и квест «Лабиринт историй» в Государственном историческом музее. Программа партнерского визита также включает мастер-классы Kinder MBA и посещение МГИМО с квестами и видеоуроками. 

Вчера состоялось и спортивное мероприятие — совместная тренировка московских и ростовских школьников и товарищеский матч по волейболу. 

«Визит партнерской школы — это возможность сверить часы. Мы слушаем и слышим друг друга, в живом действии видим приемы работы, понимаем потребности. Я уверен, что взаимное погружение в среду — ключ к осознанию собственного маршрута и синхронизации с коллегами», — поделился своим мнением о важности такой практики заместитель директора Лицея Илья Сергеевич Демаков.

      

Поделиться

Регистрация на вступительные испытания