Поделиться

Распечатать страницу
5 июня 2020

ПОДВОДИМ ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА

Лицеисты приняли участие и стали победителями в Межрегиональном конкурсе проектных и исследовательских работ «ОТКРЫТИЕ»

Лицеисты приняли участие и стали победителями в Межрегиональном конкурсе проектных и исследовательских работ «ОТКРЫТИЕ»

В условиях, когда образование ориентировано на развитие личности, а именно на формирование умения рассуждать, сравнивать, оценивать полученную информацию, а также находить ее в различных источниках, интерпретировать с учетом сложившихся представлений, аргументировать собственную точку зрения, важной составляющей становится исследовательская деятельность. В лицее МГИМО им. А.М.Горчакова такая деятельность способствует самообразованию и самосовершенствованию учащихся, и они активно вовлекаются в творческий поиск, проводят исследования в разных областях, увеличивая не только объём знаний, добытых самостоятельно, но и повышая интерес среди других учащихся. Исследовательская работа становится еще одним средством индивидуализации образовательного процесса.

Результатом такой деятельности стала победа наших лицеистов, учениц 11 класса, Григоренко Сузанны, Микляевой Анастасии и Хапсироковой Марьям, под руководством учителя словесности Гурской Н.В., в Межрегиональном конкурсе проектных и исследовательских работ, учащихся «ОТКРЫТИЕ», организованном при поддержке ГОУ ВПО «Академия социального управления» г.Москвы (секция «Филология» (русский язык, литература, краеведение).

Цель конкурса - развитие у учащихся творческих способностей, познавательной активности и коммуникативной компетенции - соответствует принципам создания новой образовательной среды, к формированию которой движется лицей.

Учащиеся представили вниманию жюри работу «И слово – оружие!», посвященную исследованию роли слова в достижении победы над врагом в Великой Отечественной войне. Роли слова, как силы мотивирующей и призывающей к борьбе против нацизма, объединяющей и связывающей народ в трудное для всего Отечества время, так и оружия психологического давления, направленного на врага с целью его капитуляции.

В процессе исследовательской работы были рассмотрены солдатские письма военных лет, изучены агитационные материалы СССР времен 1941-1945-х годов. Небольшая сравнительная характеристика этих жанров еще раз убедительно показала силу слова звучащего, написанного, напечатанного.

Поздравляем девушек и их научного руководителя!

Поделиться

Регистрация на вступительные испытания