Русский язык, литература 

Изучение русского языка и литературы имеет особенную значимость для развития в плоскости международной журналистики. Безупречная грамотность, культура устной и письменной речи, авторский стиль, креативность и умение работать с информацией — неотъемлемые качества будущих профессионалов, которые закладываются уже на школьном этапе.

По словам Натальи Андреевны Соиной, учителя русского языка и литературы, большое внимание на занятиях уделяется развитию у учащихся навыков коммуникации, коллаборации, креативного и критического мышления, умения работать в команде.

«Мне кажется важным научить ребят правильно работать с информацией, уметь отличать авторитетные источники от тех, которым нельзя доверять, не забывать про double-check и вторую точку зрения. Такой подход применим как к написанию сочинений, так и к разного рода дебатам и дискуссиям на уроке. — рассказывает Наталья Андреевна. — Я всегда стараюсь поддерживать инициативу детей: они сами предлагают темы для обсуждения, не боятся оспаривать различные тезисы, умеют аргументированно излагать свои мысли. Понимаю, что не все в конечном итоге захотят стать журналистами, но уверена, что такие навыки будут полезны в любой профессии». 

Наталья Владимировна Гурская, учитель русского языка и литературы, главную задачу педагога видит в том, чтобы научить детей мыслить и не бояться выражать свое мнение: «Боязнь ошибиться — это первый и главный страх на пути познания художественного текста. Я стараюсь помочь детям преодолеть этот страх — нет неверных ответов, если в защиту есть грамотный и доказательный аргумент. Это мотивирует учащихся формировать свое мнение, помогает им преодолеть страх «чистого листа». Дети учатся отстаивать свои позиции. Часто в таких коллективных дебатах рождается зерно, позволяющее постичь художественный текст и стать творцом своего уникального текста — создателем, автором».


Регистрация на вступительные испытания